Проблема

Стандартный запрос на повышение качества работы логистического подрядчика. Под качеством работы заказчик понимал снижение количества сбоев и ошибок, а также повышение оперативности коммуникаций.

  1. Предоставление достоверной информации;
  2. Минимальные задержки в информировании;
  3. Минимизация технических ошибок и исправлений в ходе работы;
Решение

Для решения первой задачи мы организовали правовую схему, в рамках которой MTL заключила с RED договор, согласно которому она ввозит в интересах клиента образцы оборудования и передает их во временное пользование партнеру заказчика — аэродрому на территории которого проводятся необходимые испытания.


Поставка осуществляется по процедуре временного ввоза, но при этом укладывается в предусмотренные контрактом сроки, т. к. держателем контракта является сама компания MTL, в которой процесс оформления ввоза проходит в несколько раз быстрее.


Однако, это решение не закрывало вторую задачу — организацию первой поставки в еще более короткие сроки (10 дней). Для решения этой задачи мы перегруппировали ресурсы и изменили технологию согласования с таможней и участниками процесса, в результате чего осуществили разработку и согласование необходимого решения в рекордные 3 дня.

Результат

Таким образом, при планируемых объемах испытаний обеспечивается от 3 500 до 10 000 евро экономии ежемесячно.

В результате резерв времени не был превышен, и компания RED получила не только постоянно работающую экономичную технологию, но и соблюдение существенно важных для нее сроков проведения первых испытаний, способствующее подписанию контракта на сумму 20 000 000 евро.

Отправить заявку